Аутсорсинг обработки информации и электронного документооборота
Экономия ресурсов
В режиме реального вермени
Централизированный учет
Какие проблемы решает электронный документооборот?
Оперативный доступ к документам, быстрота в исправлении, исключение дубляжа
Эффективное управление движением документов с автоматическим архивированием
Все структуры компании могут работать в едином информационном пространстве — это позволяет ускорить согласование документов и принятия решений
Повышение исполнительской дисциплины (так как ЭДО позволяет определять ответственного за исполнение документа в каждый момент времени), повышение производительности сотрудников
Безопасность и сохранность документов — шифрование данных позволяет пресечь попытки несанкционированного использования информации
Снижение финансовых затрат на документооборот и делопроизводство
Документы, используемые в ЭДО:
- документы по платежам клиентов; - реестры информационного обмена с получателями средств по регламенту; - приложения к платежным документам банка. - счета на оплату (счета-фактуры, требования и другие); - произведенные платежи, в т.ч. при частичной оплате; - отозванные платежи (суммы, не подлежащие к перечислению); - обобщенные данные по получателям за расчетный период; - проверенные данные по произведенным денежным расчетам.